Как защититься от "упырей"-заказчиков
при возмездном оказании услуг
Известный юрист Александр Крючков в бесплатном вебинаре 20 марта 2018 года даст ответы на вопросы руководителей организаций, работающих в сфере услуг, и поможет правильно составить договор с заказчиком
Фото Дмитрия Михайлова и depositphotos.com
Кому будет полезен вебинар?
Сегодня существует множество компаний, которые оказывают возмездные услуги населению. Это клиники, аудиторские фирмы, частные консультанты, туристические фирмы, агентства по организации мероприятий, фотографы и видеографы, специалисты по консалтингу, юридические конторы и многие другие. То, что они делают - нематериально. И очень часто уникально и индивидуально для каждого клиента.

В последнее время в отрасли оказания возмездных услуг населению участились случаи недобросовестного отношения заказчика (как это ни парадоксально звучит) к исполнителю.
Вебинар 20 марта 2018 г. будет ИНТЕРЕСЕН руководителям компаний и всем сотрудникам, чья деятельность связана с оказанием услуг.
Участие в пробном вебинаре 20 марта БЕСПЛАТНОЕ!
Есть такие клиенты, которые приходят, делают заказ и в первую очередь они думают «А как нам деньги, которые мы должны заплатить за услугу, не платить?! А как нам не только не платить, но еще и сверху получить? Наверное, в каждой отрасли сферы услуг есть такие "маячки". Как правило, клиенты не всегда раскрывают всю информацию. Они ищут любую брешь у нас как у исполнителей.
С одной стороны, ужесточаются требования качества к выполняемым работам. Но с другой стороны, клиенты пользуются этим ужесточением. И пользуются в плане извлечения собственной прибыли.
Есть уже прецеденты, и мы решили в первую очередь для исполнителей по договорам возмездного исполнения услуг сделать вебинар, чтобы они знали, какие способы используют такие "недобросовестные" заказчики и как защить себя от лишних трат нервов и денег.
Александ Крючков
Юрист
Чем полезен вебинар?
Тема актуальна. Ведь любой исполнитель услуг старается действовать в интересах клиента. Так, арбитражный управляющий действует в интересах кредиторов, должника и общества, врач делает все для пациентов, юрист - в интересах своего заказчика. Мы не рассчитываем на то, что еще и оттуда пойдет атака.

У нас часто бывает иллюзия, что, если ты защищаешь права клиента, то "нож в спину" втыкать никто не будет. Но получается так далеко не всегда. Есть уже и прецеденты. Их мы будем рассматривать на этом вебинаре.

Например, случай, когда туристистическое агентство подписало договор и по независящим от него причинам (например, самолет не прилетел) случилась задержка тура. Были пропущены лишние сутки, и клиент взял и взыскал деньги с туристической компании за этот день. Кроме того, он взыскал моральный вред. А по большому счету агентство-то в чем виновато? Они же не откручивали колеса у самолета, не портили его.

И получается , что вопрос идет только о качестве составления договора. Поэтому мы назвали наш вебинар "Как защититься от "упырей"-заказчиков при возмездном оказании услуг".
Какие вопросы затронет вебинар?
1. Типовые претензии со стороны заказчика.
Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные обращения заказчика в инстанции по поводу "ненадлежащего" исполнения исполнителем своих обязанностей. Будут приведены примеры из разных отраслей сферы услуг. Также мы постараемся ответить на ваши вопросы и разобрать ваши конкретные случаи.
2. Односторонний отказ от договора со стороны заказчика.
Это наиболее распространенный случай по нашей теме. Прецедентов - масса. Так, например, лично в нашей практике были случаи, когда клиент заказывал у проектного бюро проект. Бюро свою работу делало, но в один прекрасный момент заказчик говорил: «Утрачен интерес — мне это не нужно!».
Понятно, что если вы делаете что-то материальное (например, столы, стулья), то, наверное, можно найти другого заказчика, ведь эти вещи несут какую-то функциональную нагрузку.
А вот услуга, как правило, очень индивидуальна. Например, мы делаем финансовый анализ предприятия или аудитор делает аудиторскую проверку конкретной фирмы. Внезапно заказчик отказывается на полпути. А кому будут нужны результаты другого?! Мало того, есть понятие конфиденциальности, он и не имеет права передавать кому-то эту информацию.
3. Способы компенсации ущерба исполнителям.
В этом вопросе мы рассмотрим, как заказчик может компенсировать все неустойки и потери, которые исполнитель понес из-за отказа от его работ. Мы разберем все юридические формальности этого вопроса, рассмотрим конкретные договоры.
Для участия в БЕСПЛАТНОМ вебинаре "Как защититься от "упырей"-заказчиков при возмездном оказании услуг" 20 марта c 17:00 до 18:00 присылайте свои вопросы и e-mail для подключения к вебинару на адрес: al7112@yandex.ru
4. Предмет, приёмка-передача услуг, электронный документооборот.
Многие вещи виртуальные, которые делаются по договору возмездного оказания услуг, они не имеют материального воплощения, именно в электронном виде передаются от клиента к заказчику, от заказчика к клиенту. Были случаи, когда заказчик не признавал этот документооборот, заявлял, что он сам создал эти документы. И с точки зрения закона тут не подкопаться, так как способ электронного документооборота с указанием почтовых адресов всех участников не был прописан в договоре. На вебинаре мы подробно разберем все тонкости электронного документооборота и расскажем, как обезопасить себя от ненужных прецедентов.
5. Ограничение предела ответственности исполнителя.
Естественно, вопрос очень важный. В ГК РФ есть статья 723 "Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы". Многие заказчики норовят использовать этот закон против исполнителей, взыскать упущенную выгоду, моральный вред, много чего можно придумать, чтобы поиметь максимальное количество денег. На вебинаре мы рассмотрим, как предупредить такие действия клиента.
6. Обработка персональных данных.
Этот вопрос мы внесли в наш план по просьбе потенциальных зрителей нашего вебинара. Актуальность этого пункта сегодня велика как никогда. Кроме того, есть случаи наказания организаций контролирующими органами за некорректное использование персональных данных.
7. Использование факсимиле при подписании договора.
Это касается фирм, у которых идут массовые услуги. Например, врачи часто пользуются факсимиле. Был пример и в личной практике - когда в одном салоне красоты подпись за руководителя ставила девушка. Что факсимиле, что эта девушка — "большой вопрос". Вот мы и будем рассказывать, каким образом защитить себя от того, чтобы вам не сказали, что договор вообще не был подписан. Потому что если неуполномоченное лицо подписывает этот договор, то, собственно, и договора-то нет.
Чисто по-человечески я считаю, что те, кто в наше непростое время рискуют создавать оргаизации, строить бизнес, стараться оказывать услуги - то есть работать, а не отсиживаться и требовать каких-то льгот, те достойны грамотной юридической защиты. Я и себя к таким людям отношу и считаю, что нужно чаще обсуждать такие вопросы между собой, внутри сообщества и все-таки вырабатывать какие-то рабочие методы противодействия "упырям"-заказчикам. Мы обязательно придем к тому, что целью договора между подрядчиком и клиентом будет действительно оказание услуг и получение достойного вознаграждения за эту работу. А не разборки с заказчиком и трата времени на судебные тяжбы.
Александ Крючков
Юрист
Для участия в БЕСПЛАТНОМ вебинаре "Как защититься от "упырей"-заказчиков при возмездном оказании услуг" 20 марта c 17:00 до 18:00 присылайте свои вопросы и e-mail для подключения к вебинару на адрес: al7112@yandex.ru
Что же получается, если тезисно подвести итоги. В большинстве спорных случаев идет упор на качество оказания услуги. Качество во многом зависит от позиции самого заказчика. И то, что сейчас появляется большое количество заказчиков, которые иногда и прикрываются договором, а цель у них другая — с исполнителя взыскать побольше средств, и натолкнуло нас на проведение этого вебинара.
Иногда такие "мины" подкладываются конкурентами — подсылаются такие "специальные заказчики" для того, чтоб нанести ущерб исполнителю. Иногда влияет и малая компетенция исполнителя.
В вебинаре мы поговорим о качестве составления договора и обо всех возможных способах защитить интересы исполнителя.
Александр Николаевич Крючков - известный тульский юрист, руководитель группы компаний "Крючков и партнеры".

  • Образование - высшее техническое и юридическое;
  • Кандидат технических наук;
  • Дипломированный специалист по антикризисному управлению, член НП "СРО арбитражных управляющих "Меркурий", действующий арбитражный управляющий;
  • Аттестованный аудитор, член НП "Аудиторская палата России", эксперт по контролю качества аудиторской деятельности НП АПР;
  • Член экспертных комиссий по проведению публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов Тульской области и МО город Тула;
  • Преподаватель Тульского регионального филиала Российской правовой академии Министерства юстиции РФ;
  • Исполнительный директор Ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов Тульской области "Колосок".
  • Обладатель премии "Тульский бренд" в 2014, 2015 и 2016 гг.
Группа Компаний «Крючков и Партнеры» - лидер на рынке юридических и финансово-хозяйственных услуг в Туле и ЦФО. Предприятие ведет свою деятельность более 10 лет, и за это время были реализованы тысячи разнообразных и сложных проектов для частных и корпоративных клиентов всех отраслей экономики. Сегодня мы предоставляем наиболее современное, профессиональное и качественное правовое и бухгалтерское обслуживание бизнесу и муниципальному хозяйству.

8-800-550-45-43
+7(4872) 23-33-90,
+7(4872) 23-33-93,
+7(4872) 23-33-38.

al71112@yandex.ru

www.kruchkov-partners.ru
Адрес для корреспонденции: 300026, г. Тула-26, а/я 126.

Адрес местонахождения: 300026, Россия, г. Тула, пр. Ленина, д.112-б.
Made on
Tilda