Юрий Андрианов поручил усилить контроль над качеством рассмотрения обращений граждан
За первое полугодие 2016 года рассмотрено 12 472 обращения туляков и жителей области. Это на 4,7% меньше по сравнению
с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями
граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова.
Из них 22% обращений поступило в письменном виде, 58,2% в электронном, 6% – на личном приеме. На «телефон доверия» губернатора позвонили 41 375 граждан.
Наиболее актуальные вопросы: жилищно-коммунальные услуги – 5 402 (32,2%), ремонт и содержания дорог – 2 609 (15,6%), жилищные – 1 392 (8,3%), социальные – 1 191 (7,1%), земельные и имущественные — 846 (5 %), здравоохранения – 832 (4,9%) и образования – 459 (2,7%). Вопросы местного значения содержались в 11 028 обращениях (65,8%).
Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов поручил органам исполнительной власти усилить контроль над качеством рассмотрения обращений жителей региона.
Фото: tula.bezformata.ru
Автор: Анна Жукова