Банк друзей или сага о кредитке
Три года пользуюсь кредиткой Сбербанка, и вот встал вопрос о ее перевыпуске, так как срок действия карты заканчивается через месяц.
Но проблема в том, что кредитка была выпущена в Санкт-Петербурге, а получить ее я хочу в Туле, так как давно сюда переехала и путешествие в Северную столицу в ближайшее время не планирую.
На «горячей линии» мне посоветовали обратиться в отделение Сбербанка по месту жительства и написать заявление о перевыпуске карты.
А вот дальше началось самое интересное. Для решения такой, казалось бы, простой задачи потребовалось полчаса общения с пятью (!) сотрудниками Сбербанка, трое из которых отправляли меня друг другу, а еще двое звонили в службу поддержки.
В итоге, чтобы поменять карту, выпущенную в Питере, меня заставляют ехать за ней в Питер. Получить ее в Туле никак нельзя. Сотрудники банка мотивируют это тем, что «у нас даже программы такой нет». Интересно, а если бы карта была выпущена в Магадане, меня бы заставили в Магадан за ней лететь?
Звонить на «горячую линию» как минимум бесполезно. Хотя бы потому, что никогда нельзя быть уверенной в правильности полученной информации. Сталкиваюсь с этим не первый раз.
Вывод: Сбербанк плевать (тут было более экспрессивное слово, но его не пропустила цензура) хотел на своих клиентов и на те проблемы, которые возникают у клиентов из-за того, что Сбербанку плевать на своих клиентов.
P.S. С представителями Сбербанка удалось «пообщаться» на фэйсбуке. Они сообщили, что возможность перевыпуска кредитной карты в другом территориальном банке технически не реализована и предложили оставить на сайте предложение по данному вопросу.
Автор: Анна Жукова