Секреты качества от поля до бокала
В Международный день качества, 10 ноября, «Балтика» делится интересными фактами о кампании «Отвечаем за качество от поля до бокала», стартовавшей в июне 2022 года.
Бренды компании, как и пивоваренный мир в целом, окутан мифами и заблуждениями. Чтобы развеять эти мифы и честно ответить на волнующие людей вопросы, «Балтика» этим летом запустила кампанию «Отвечаем за качество от поля до бокала». Главными героями роликов стали реальные сотрудники, которые честно рассказали о производстве.
Съемочная команда хотела приблизиться к жанру репортажа и показать производственный процесс, какой он есть на самом деле, без декораций и постановок. Съемки проходили на «Тульском пивзаводе», так как именно там удобно было показать всю цепочку производства «от поля до бокала». В кадре — настоящие технические помещения заводов: солодовня, бродильный цех, цех фильтрации, линия розлива.
Также важной частью кампании стало создание сайта компании «Балтика», на котором специалисты «Балтики» ответили на самые популярные и иногда даже неудобные вопросы россиян о пиве и его производстве. Главная цель сайта —сделать мир пивоварения более понятным. За почти полгода работы сайта его посетило более 2 млн уникальных пользователей, задавших более 2000 вопросов, а размещенные на сайте видео набрали 7,6 млн просмотров.
ТОП-3 самых популярных вопросов, заданных на сайте, выглядит так:
В какой таре лучше покупать пенное?
Можно ли безалкогольное пенное несовершеннолетним, беременным и кормящим?
Что такое хмелепродукты?
Если вы хотите задать вопрос пивоварам не онлайн, а лично, записывайтесь на экскурсию по любому из 8 заводов компании.
18+
Автор: Копытов Игорь