Туляк отсудил компенсацию за покупку мобильного телефона у крупной сети магазинов
Региональный роспотребнадзор помог восстановить нарушенные права
Молодой человек оформил в интернет-магазине заявку на приобретение смартфона со скидкой. Однако, когда он пришел в магазин для получения и оплаты товара, сотрудники отказались продавать девайс по цене, указанной в заказе. Как утверждали продавцы, произошел технический сбой, а телефон можно приобрести почти в два раза дороже.
Вместе с тем, по закону договор розничной купли-продажи товара дистанционным способом считается заключенным уже во время оформления заказа, когда продавец получает данное сообщение.
Правда оказалась на стороне туляка, и теперь, согласно решению суда, сеть магазинов мобильной связи обязана продать потребителю телефон по цене интернет-заказа, а также компенсировать причиненный потребителю моральный вред и уплатить штраф за нарушение потребительских прав.
Автор: Копытов Игорь