Как руководителям тульских предприятий и организаций оформить цифровой пропуск для сотрудников
С 30 апреля в 9:00 вводится особый порядок передвижения по территории Тульской области, а конкретно активизация работы электронных пропусков. Теперь в регион смогут въехать и выехать за его пределы те, у кого имеется цифровой пропуск.
Одной из разрешающих для передвижения причин являются дела рабочие. То есть для того, чтобы совершать командировочные, повседневные и разъездные поездки по работе, тулякам, как и другим гражданам, понадобятся новые пропускные талоны. Пропуск необходимо будет предъявить в электронном или печатном виде при выезде или въезде в общественном, ж/д транспорте, на легковых и грузовых автомобилях.
Однако, для сотрудников предприятий и компаний, такие пропуска должны будут оформить сами работодатели заблаговременно до въезда и выезда из региона. Сделать ее можно на портале Госуслуг через подачу электронной заявки.
Так, работодатель - физическое или юридическое лицо (организация) – помещают в заявке следующую обязательную информацию о работнике:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- должность;
- серия и номер паспорта или реквизиты иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты.
В зависимости от цели оформления в электронной заявке дополнительно указывается:
- наименование организации независимо от формы собственности или индивидуального предпринимателя, для участия в деятельности которого оформляется цифровой пропуск и адрес места назначения;
- идентификационный номер налогоплательщика – работодателя;
- СНИЛС гражданина;
- адрес места назначения.
О том, как воспользоваться приложением для получения электронных пропусков, читайте в этой статье.
При возникновении технических или других проблем в работе Единого портала или мобильного приложения необходимо обращаться в службу технической поддержки: 8-800-100-70-10.
Автор: Коломыцева Ангелина