Туляки пожаловались на транспорт на Косой Горе. Администрация Тулы прокомментировала ситуацию
В редакцию «Центра 71» обратились жители тульского поселка Косая Гора. Они пожаловались на плохую работу транспорта: автолайн №34 ходит редко и не по расписанию. По словам жителей, утром невозможно добраться до работы — маршруток просто нет. В вечернее время автолайны ходит, в лучшем случае, 1 раз в полчаса. После 20:00 уехать из города на Косую Гору не представляется возможным — маршрутки проезжают битком и не останавливаются.
Мы обратились в администрацию города, чтобы разобраться в ситуации. Публикуем официальный комментарий:
«Автобусы маршрута № 34 «пос. Косая Гора – пос. Октябрьский - Птицефабрика "Тульская"» обслуживает компания-перевозчик ООО ТП «Транссервис».
Согласно отчетным данным АО «ЦДС ТО» за август 2019 года, транспортная работа автобусов маршрута № 34 выполняется не в полном объеме, по всем фактам невыполнения транспортной работы в полном объеме с компанией-перевозчиком ведется претензионная работа.
Дополнительно сообщаем, что транспортную работу с пос. Косая Гора осуществляют автобусы маршрутов № 28 и № 33, троллейбусы
маршрута
№ 12.
В целях улучшения качества транспортного обслуживания населения с 20.08.2019 были приняты меры по увеличению количества автобусов маршрута № 28 на 2 ед.
В настоящее время существует понимание, что в отношении ряда маршрутов коммерческого транспорта необходимо провести мероприятия по реорганизации транспортной работы, замене транспорта малой вместимости на транспорт средней и большой вместимости. В связи с изложенным, в настоящее время администрацией города по поручению Губернатора Тульской области Дюмина А.Г. подготовлена схема новой маршрутной транспортной сети, которая предусматривает увеличение объема транспортных услуг, оказываемых пос. Косая Гора».
Автор: Кузнецова Юлия