Алексей Дюмин: «В каждом доме люди должны знать, куда они могут позвонить для оперативного решения вопросов»
13 ноября в правительстве региона обсудили работу Единых дежурно-диспетчерских служб Тульской области (ЕДДС).
Как сообщил начальник Главного управления МЧС России по Тульской области Владимир Кий, в регионе созданы на штатной основе и функционируют 26 ЕДДС муниципальных районов и городских округов. Ежедневно на круглосуточное дежурство в составе оперативно-дежурных смен заступают 55 человек.
В 2017 г. дежурные смены ЕДДС организовывали реагирование сил и средств постоянной готовности на 5 чрезвычайных ситуаций, 52 социально значимых происшествия, 2788 оперативных событий (из которых 903 – пожары, и 1885 – ДТП), 6320 случаев нарушения в работе систем жизнеобеспечения в ЖКХ области.
С 15 сентября этого года действует Система-112 - сеть передачи данных со всеми экстренными оперативными службами и службами жизнеобеспечения функционирует в 24 ЕДДС региона.
Силы и средства ЕДДС позволяют при необходимости организовать взаимодействие как внутри Тульской области, так и с приграничными районами Калужской области.
По состоянию на 1 ноября 2017 года в ЕДДС с учётом Системы-112 поступило около 21 тыс. звонков. Обращения граждан касались вопросов жизнеобеспечения и ЖКХ, пожарной безопасности, медицинского обслуживания, дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, в районе установлена комплексная система экстренного оповещения населения (КСЭОН).
В рамках реализации Концепции построения и развития АПК «Безопасный город» установлено 18 камер видеонаблюдения на улицах и в общественных местах с выводом информации в дежурную часть МО МВД России «Суворовский» и ЕДДС Суворовского района. В местах массового пребывания граждан дополнительно установлено 82 камеры.
В 2017 году приобретена и установлена на крыше ЕДДС многофункциональная метеостанция.
Подводя итоги обсуждения, Алексей Дюмин отметил, что в зимний период нагрузка на ЕДДС существенно возрастает. Глава региона поручил главам администраций обеспечить чёткое функционирование ЕДДС – от момента принятия сигнала до решения вопроса, а также сообщить жителям номера телефонов диспетчерских служб в районах.
«В каждом доме люди должны знать, куда они могут позвонить для оперативного решения вопросов», — подчеркнул Алексей Дюмин.
Автор: Анна Жукова