Тулячка отсудила у Wildberries 27 000 рублей
Тульский мировой суд взыскал с маркетплейса более 27 000 рублей в пользу клиента. Об этом сообщает объединенная пресс-служба судебной системы Тульской области и Управления Судебного департамента в Тульской области.
Жительница Тулы обратилась в суд с жалобой на Wildberries, рассказав, что 26 июня она ошибочно оформила на сайте дистанционную покупку двух одинаковых товаров (столов) вместо одного. Поскольку сразу отказаться от покупки по правилам сайта невозможно, она была вынуждена оплатить заказ в полном объеме. Тулячка обратилась в техподдержку маркетплейса с просьбой вернуть ошибочно заказанный и оплаченный товар, и там ей ответили, что возврат можно будет оформить только при получении товара в пункте выдачи.
Однако вернуть товар в точке выдачи оказалось невозможным из-за технического сбоя на сайте. Несмотря на то, что заявка на возврат была одобрена, возврат товара не произведен, и деньги женщине не вернулись. Тогда жительница Тулы обратилась в суд.
Суд установил, что сделка договора купли-продажи соответствует всем признакам дистанционного способа продажи товара, при котором потребитель имеет право отказаться от товара после его передачи в течение семи дней.
Мировой судья постановил удовлетворить требование женщины, расторгнуть договор и взыскать с Wildberries 8 448 рублей, уплаченных за товар, компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей, штраф за нарушение прав потребителя в размере 9 224 рублей, а всего взыскано 27 672 рубля 00 копеек.
Автор: Волжанская Анна