Недобросовестный интернет-магазин выплатит тулячке тройную сумму от сделанного заказа
Тульский суд рассмотрел исковое заявление дело о недобросовестной работе интернет-магазина ООО «А-ДЕТАЛЬ-ТУЛА».
На него пожаловалась жительница Тулы, которая заключила с магазином договор на поставку запасных частей для своего
автомобиля.
Так, заявительница, заказав в магазине все необходимое, полностью оплатила сувой заказ. Магазин же, в свою очередь,
не стал должным образом выполнять свою часть сделки, неоднократно перенося сроки доставки товара, а также ожидаемые
запчасти передавались частично. Однако, тулячка не стала терпеть такое отношение к себе и написала жалобу в адрес
магазина, попросив сделать возврат денег, если реализовать полностью и вовремя сделку не получается. При этом
представитель компании выдал две расписки с гарантиями возврата денег, но они так и не дошли до заявительницы.
В связи с этим туляка обратилась в Роспотребнадзор о защите ее интересов в суде. А суд в свою очередь признал интернет-магазин виновным и взыскал с него денежные средства за неустойку и моральный вред в трехкратном размере от стоимости первоначального заказа тулячки.
Автор: Коломыцева Ангелина