• Курсы валют:
      USD 80.76
      EUR 93.67
24.03.2020

Туляк отсудил у салона сотовой связи почти 100 тысяч рублей

Туляк обратился с Роспотребнадзор с жалобой на магазин «Евросеть». Поводом для обращения впослужило нарушение ООО «Сеть Связной» права потребителя на отказ от исполнения договора и возврат денежной суммы за товар ненадлежащего качества.

В 2017 году покупатель приобрел в «Евросети» фотоаппарат. При использовании новой техники обнаружились недостатки, пользоваться им было невозможно. Причем все это произошло в период гарантийного срока. Потребитель обратился к продавцу с просьбой починить товар. В магазине товар приняли, пообещав исправить неполадки, однако нарушили максимально установленный законом срок гарантийного ремонта - 45 календарных дней. Потребитель изменил свои требования и попросил вернуть деньги, однако салон связи ему отказал.

Роспотребнадзор в защиту прав потребителя пожал иск о расторжении договора, взыскании суммы, уплаченной за товар, взыскании пени (неустойки) за просрочку выполнения отдельных требований потребителя, штрафа и компенсации морального вреда. Иск удовлетворен, ООО «Сеть Связной» должно возместить потребителю почти 100 тысяч рублей.

Автор: Кузнецова Юлия

Комментарии для сайта Cackle