Туляки пересели из общественного транспорта на маршрутки и личные авто?
Такие выводы можно сделать после доклада директора МКП «Тулгорэлектротранс» Валерия Симаковича на еженедельной городской планерке в администрации города. За 9 месяцев 2015 года пассажиропоток уменьшился на 2,7 млн. рублей. Общее количество перевезенных пассажиров по сравнению с тем же периодом 2014 года сократилось на 7,4%.
- Это явление носит плановый характер и связано с оптимизацией маршрутной сети, - говорит Валерий Тадеушевич.
А вот пассажиропоток на одну единицу транспорта в день, наоборот, увеличился, правда насколько Симакович не сообщил. Проще говоря теперь общественный транспорт стал ходить несколько реже, но зато одна его единица (автобус, троллейбус, трамвай) перевозит большее количество человек.
Напомним, весной этого года МКП «Тулгорэлектротранс» оказалось в сложном финансовом положении — предприятие работало в убыток. Тогда разработали комплекс мер по финансовому оздоровлению «Тулгорэлектротранса». В частности, в январе 2015 года увеличили стоимость за проезд, изменили систему контроля за билетами (теперь это лежит на совести водителей и кондукторов), ввели новую систему оплаты проезда посредством входа в переднюю дверь. Эти меры позволили увеличить выручку с одной подвижной единицы в день до 1 894 рублей, а также снизить убытки перевозки пассажиров на 126,8 миллионов рублей (более чем 20% по сравнению с прошлым годом).
- Нам удалось уменьшить расходы предприятия по следующим статьям: фонд оплаты труда — на 62 миллиона рублей, снижение расходов на ГСМ — 18,9 миллиона рублей, снижение расходов по электроэнергии — 28,1 миллиона рублей, - говорит Валерий Тадеушевич.
Автор: Патракова Валерия