Продукты в Тульской области подорожали на 12.4 %

По данным Туластата, за 11 месяцев 2014 года продукты питания подорожали на 12,4%
Валерия Патракова
11.12.2014, 11:21

.

Ожидается, что по итогам  2014 года рост цен на продукты питания составит порядка 13,0 – 13,5 %.

Как сообщили в Правительстве Тульской области, цены в целом на продовольственные товары по сравнению с предыдущем месяцем в сентябре текущего года выросли на 1,2%, в октябре -  на 1,27 %, ноябре – на 2,31 %.

Мониторинг цен производили по 40 наименованиям прдуктов.

Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Татьяна Лапаева отметила, что на цены повлияет изменение курса валют:

- Безусловно, цены будут зависеть от курсовых  колебаний, но искусственное сдерживание роста цен может только навредить. Необходимо использовать альтернативные меры, к которым относится поддержка местных производителей.

Кстати, больше всего в прошедшем месяце дорожали гречка, овощи, фрукты и яйца.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6ImVYSjlpQzV1NW1TTzFFT1Fyc2YvcXc9PSIsInZhbHVlIjoiQlRzL1grRTh0UUkxZ2dqNGlDREpDSGdWM1AvakNZZXhiNVRQZ1M4dnBpeGU1djRXanVsV3JhVzhvZk1kcjIwRWRTbEVRSEhZaXhvalRyUVFWZFcwSGlNRVZhOFRMZEtaai84OWgrOS9DVHQ5MFlIcXFlL1B0MnBZVnNnTmg2bUJ0QnJGdHhPSVZYTlkwVDRkQXY1MWJnd1h6L3JCYkxaMWNWWllhMy8xUjdQZHNZVXVnUzBpaldBQUh4bHdDNkRVWS96djh1MzNtRzlqOXdVc3RUY2s0cDVaWWdiUTM1SFNZN0YrSW1BRmJ3Qm5IZE5QY3dwdXFsYzV2eStzZ3h0c0VKd0JLbFo2R2xyTCt1QVN1QzVpUTRYcmFoV1NOV1FxVi9mbXVLOFBsbVI1SVBwaHprYzlER2gyUTRXTGpIZjQ1MUhrUnRUSktRVWx6TENPbVZoQTZDai9YOEw5N2tHTDBESEhyaGJ5cGZTd2Rpbkt2RkdnUU1rVDMrTHhkdXVwcDVKeUw3ZkgreUxEa1cxYnNOSit6ZkhWT0l1UFhDY3d1WkgrWDE2aFBZV3FmeGNoYzg2NjFsQzhmVCt2cGtHb3RZWEs0OVZseGN3bllqWktFSVpUN296OFRNcFVoc2cyTGJ4dlJGZVhSc1d1MlJLNDJ3RUJlbE4vSnl1L21wMEZwZ0l6L3Y4YURod1BLTGdrWFFmQk1wYXVHREYvdDR3Q1ZFek5JcDhzOG5TRGhjTVk2WE1EMzdaVnYvV1NnbGhML0tNb0dBWFB2Q0hJQVZXdGNTMER0VmpMSnBhaE9BYXBLR0dkVjB3VDZUVDlGamQvL3IxVG1kUjlOcVNEQXp5dSIsIm1hYyI6ImFkYzVhNzJlMjRkNTIyODVhZGZiYTc3M2FlZWNmZjFjYTQwZTAyYzg2NzMwZjYyYjUxODUxNGY2ZDgyYWMxMGEiLCJ0YWciOiIifQ==